ГКУ ЛО «Леноблтранс»

Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Ленинградское областное управление транспорта»

191014, Санкт-Петербург, ул.Артиллерийская, д.1

info@at47.ru

8(812)604-03-85

О контрольной деятельности ГКУ Ленинградской области «Ленинградское областное управление транспорта» в сентябре 2021 года

Posted By :
Comments : Off

В сентябре 2021 года сотрудниками ГКУ ЛО «Леноблтранс» продолжена работа по контролю соблюдения перевозчиками условий выполнения государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автотранспортом по регулируемым тарифам и установленных требований к перевозчикам по нерегулируемым тарифам.
Учреждение в ходе реализации своих функций организовало и провело в указанный период двадцать восемь проверок в семи муниципальных районах Ленинградской области на маршрутах, обслуживаемых ООО «Вест-Сервис», ООО «Транс-Балт», ООО «АТП Барс-31», ООО «Пассажиравтотранс», ООО «Такси», ООО «Никкос», АО «АТП-31», ООО «Фрост», ООО «Тихвинпассажиравтотранс».
По результатам проверок можно сделать вывод, что основным недостатком на проверяемых маршрутах по-прежнему является увеличенный интервал движения, который не соответствует маршрутному заданию. В связи с этим не соблюдается расписание движения транспортных средств, работающих на маршрутах, что негативно сказывается на транспортном обслуживании населения. Наибольшее отклонение от расписания движения допустил ООО «Вест-Сервис», обслуживающий маршрут регулярных перевозок № 565 (г. Кировск – г. Санкт – Петербург, ст. метро «Улица Дыбенко»), вместо установленного максимального интервала в 25 минут время ожидания рейса доходило до 50 минут.

Автобус маршрута №565 на автостанции г.Кировск

Если в летнее время пассажиры имели возможность ожидать опаздывающие автобусы на открытых остановках, то с наступлением холодов такое долгое ожидание автобуса может привести к переохлаждению и последующему заболеванию. В связи с вышесказанным, сотрудники ГКУ ЛО «Леноблтранс» сосредоточили свою работу на приведении движения транспортных средств к имеющимся расписаниям.
Также, одним из плановых мероприятий прошедшего месяца явилась проверка маршрутов №№ 115, 116, 141, 143, 150 перевозчика ООО «Пассажиравтотранс» в Тихвинском районе. Основными нарушениями, выявленными сотрудниками в ходе работы явились ненадлежащее санитарное состояние салонов транспортных средств (надписи на креслах), трещины на лобовом стекле, средства пожаротушения с истёкшим сроком эксплуатации и другие недостатки.

Трещина на лобовом стекле автобуса маршрута №143

Надписи на пассажирском сиденье

Представителю перевозчика под роспись вручен акт с требованием устранить нарушения в кратчайший срок и отчитаться о проделанной работе в Комитет Ленинградской области по транспорту.

Наряду с проводимыми плановыми мероприятиями руководство ГКУ ЛО «Леноблтранс» продолжает контролировать ситуацию с транспортными проблемами близлежащих к Санкт-Петербургу пригородов. Так, в сентябре учреждение проводило регулярную проверку работы в пиковое утреннее время маршрута регулярных перевозок № 801А (д. Янино – г. Санкт-Петербург, станция метро «Проспект Большевиков»), который обслуживает перевозчик ООО «Никкос», с целью минимизирования неудобств жителей при следовании к станции метрополитена. Установлено, что перевозчик в полном объеме выставляет на линию транспортные средства для обеспечения перевозки пассажиров, при этом интервал движения соблюдается и не превышал 5 минут. На различных уровнях власти обсуждаются варианты решения вопросов обеспечения комфортной перевозки жителей этого и подобных районов к транспортно-пересадочным узлам города.

Автобус маршрута №801А у станции метро «Проспект Большевиков»

По результатам контрольных мероприятий к допустившим нарушения перевозчикам применены меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством. ГКУ ЛО «Леноблтранс» рассчитывает, что это принудит организации, осуществляющие пассажирские перевозки в Ленинградской области, неукоснительно соблюдать условия заключенных с ними контрактов и требования законодательства РФ. Конечной целью контрольной деятельности учреждения продолжает оставаться повышение качества и безопасности пассажирских перевозок.